Ремонт клапана Вестгейта

Наш профильный сервисный центр по ремонту турбин произведет бесплатную диагностику и ремонт турбины автомобиля за 3 часа под ключ. Все запчасти в наличии по выгодным ценам, письменная гарантия на 1 год на все работы и комплектующие. Записывайтесь на диагностику по телефону!

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт клапана Вестгейта

Бонусы для всехнаших клиентов

Бесплатная диагностика турбины и автомобиля

Все посетители нашего тех центра получают бесплатную компьютерную диагностику всего автомобиля и турбины.

Мойка двигателя парогенератором

После завершения ремонтных работ произведем качественную мойку двигателя парогенератором.

Техническая мойка автомобиля

Техническая мойка вашего авто после ремонтных работ в подарок.

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Ремонт в рассрочку без процентов

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Бесплатная диагностика

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Гарантия на
ремонт 1 год

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Ремонт под
ключ на месте

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Ремонт турбины
за 3 часа

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Забор и Доставка турбины

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Современное оборудование для ремонта

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Чиним сложные случаи

Наши мастера могут починить турбину даже если в других мастерских ее уже «приговорили». Для нас сложность не имеет значения.

Цена ремонта турбин

Наименование работы

Диагностика электронного актуатора на автомобиле

бесплатно

Диагностика снятого электронного актуатора

бесплатно

Электронная диагностика всего автомобиля

бесплатно

Полная электронная диагностика всего автомобиля

бесплатно

Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля

бесплатно

Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект)

от 8100 до 10800 руб.

от 8100 до 10800 руб.

Замена колеса компрессора

от 1800 до 3950 руб.

от 1800 до 4700 руб.

Замена вала турбокомпрессора

от 2600 до 4100 руб.

от 2700 до 7400 руб.

Проверка и добалансировка на стенде

от 2300 до 2800 руб.

Производитель турбины

Garrett

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

KKK

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Schwitzer

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Holset

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

IHI

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Toyota

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Hitachi

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Mitsubishi

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Holset

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

Garrett

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

Schwitzer

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

KKK

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

Caterpillar

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

Garrett

Изменяеемая геометрия

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 9800 руб.

Holset

Изменяеемая геометрия

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 9800 руб.

Caterpillar

Изменяеемая геометрия

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 9800 руб.

Дополнительные услуги по ремонту

Удаление сажевого фильтра

от 2800 руб.

Удаление катализатора

от 2800 руб.

Программирование ЕГР

от 7800 руб.

Программирование сажевого фильтра

от 7800 руб.

Программирование катализатора

от 7800 руб.

Программирование актуатора

от 2300 руб.

Настройка актуатора

от 1300 руб.

Ремонт клапана Вестгейта

от 6800 руб.

Чистка геометрии в ультразвуке

от 2300 руб.

ПОЧЕМУ ТУРБИНА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

18 Возможных причин

  • Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
  • Выхлопная система забита
  • Подача топлива не настроена корректно
  • Давление масла ниже уровня
  • Заклинила система изменения геометрии турбины
  • Сильно забит воздушный фильтр
  • Инородный предмет во впускном коллекторе
  • Клапан управления турбиной не исправен
  • Воздушный фильтр забит
  • Вакуумный актуатор турбины не работает
  • Система зажигания не настроена
  • Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
  • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
  • Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
  • Отвод воздуха из компрессора засорен
  • Люфт электронного актуатора выше нормы
  • Увеличенное давление картерных газов
  • Недостаточная компрессия в двигателе

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ РЕМОНТА ТУРБИН

Более 70%
экономии бюджета

Более 10
лет на рынке обслуживания автомобилей

Более 30 000
отремонтированных турбин и довольных клиентов

Ремонт турбины Audi A6 C5

Игнатьев Павел

С машиной творилось что-то странное, стала барахлить и как по ощущениям, мощности поубавилось в машине. Решил отвезти в ремонт. Стал искать варианты компаний, ваша оказалась рядом с домом, почитал отзывы, решил приехать. Не пожалел! Ребята все проверили, оказалось интеркуллер полетел. Починили, заменили все что надо. Работой доволен остался.

Причина: Ремонт интеркуллера

Стоимость: 10 000 руб.

Ремонт турбины Citroën Picasso, 2010 год

Гусева Лариса

Люблю дальние автомобильные путешествия, а после поездки на Урал машинка начала кряхтеть при увеличении скорости. В "ремонт турбин 24" обращаюсь не в первый раз, поэтому выбора не стояло куда везти. После бесплатной диагностики, выяснилось что катализатор забился и из-за этого сломалась турбина. Отремонтировали турбину, сделали программную перепрошивку, все детали заменили и поставили на место. Выполнили работу качественно и дали гарантию на год! Спасибо!

Причина: Ремонт сервопривода, удаление и замена катализатора, ремонт турбины

Стоимость: 49 000 руб.

Ремонт турбины Ford Transit Connect, 2007 год

Архипов Борис

Я в машинах разбираюсь, люблю покапаться. А тут праздники, все дела. Решил в ремонт сдать и не мучиться. Провели монтаж и демонтаж турбины за 12000р., Капитальные ремонт турбины сделали 19 000 р. , физически удалили катализатор 4 500 р., перепрошили ЕГР 2 000 р., перепрограмировали ЕГР и катализатор за 10 000 р.. Через день машину отдали. Все четко, как надо.

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 47 500 р.

Ремонт турбины Hyundai Starex

Баршев Виктор

Обратился к ребятам, потому что посоветовал друг, он постоянно чинится в "Ремонт турбин 24". А мне надо было быстро вопрос с ремонтом закрыть. В сервисе есть все необходимые детали, покупать ничего самому не надо, удобно. Все работы под ключ делают. За день работы выполнили, на следующий забрал. Езжу сейчас, все работает. Буду обращаться.

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 26 500 руб.

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

Ремонтируем любые типы автомобильных турбин крупнейших мировых производителей. После восстановления в нашей мастерской турбина отличаеться от новой только ценой - затраты меньше в два-три раза!

Наши Возможности

Производим ремонт турбин всех крупнейших мировых и отечественных производителей

Наша компания обладает всем необходимым оборудованием включая балансировочные, добалансировочные и разгонные стенды, а сотрудники обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для качественного ремонта турбин, в том числе ВАШЕЙ ТУРБИНЫ!

Замена колеса компрессора

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Замена корпуса турбины

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Замена и ремонт актуатора

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Замена ремкомплекта

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Замена ротора

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Продажа и замена турбины

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Одной из частых операций, которые выполняют мастера автосервисов, является ремонт турбинных клапанов, в частности, Вестгейта. Его правильное функционирование – залог долгой работы турбокомпрессора и двигателя. Заметить неисправности иногда достаточно сложно. Поэтому важно обратиться к профессионалам, а не пытаться найти проблему самостоятельно.

Причины неисправной работы клапана и способы их устранения

Основной задачей перепускного клапана (англ. Westgate, русск. Вестгейта) является регулирование уровня давления в компрессорной части. Через него выводится избыток выхлопов, образующихся на повышенных оборотах. Высокие давление и температура – основные причины перегрева и быстрого износа деталей.

Различают механический и электронный клапан (калитку) Вестгейта. Управление первым осуществляется посредством избыточного газового напора, а вторым – компьютерных программ, учитывающих параметры датчиков данных. Практически во всех современных железных лошадях устанавливается второй. Заметить проблемы в его работе иногда сложно, ведь ни посторонних шумов, ни существенных изменений выхлопа может не наблюдаться. В таком случае стоит отслеживать изменение топливного потребления, разгона машины. Впрочем, они свидетельствуют о нескольких проблемах турбонагнетателя. Конкретизации способствует диагностика в спеццентре. Игнорирование этой необходимости чревато выходом из строй всего турбокомпрессора.

Выделяют следующие виды проблем, которые может обнаружить мастер при осмотре:

  • программные (некорректные настройки управления);
  • электрические (поврежденные электросхемы, потеря электромагнитом свойств);
  • механические (вышедшая из строя мембрана актуатора, трещины, перегибы, износ или разрушение металла, изменение его упругости).

Первая решается с помощью перепрошивки. Остальные предполагают физическое вмешательство специалиста (проверку работоспособности, выполнение ряда тестов) вплоть до замены клапана.

Также многие владельцы автомобилей проводят манипуляции с исправным актуатором для тюнинга системы, например, для повышения давления наддува. В этом случае прибегают к:

  • замене пружины – наиболее простому способу. От ее упругости зависит давление турбины до срабатывания калитки;
  • затяжке-послаблению конца регулятора, влияющие на открытие-закрытие заслонки. При расслабленном состоянии конца тяга клапана удлиняется, при затянутом – укорачивается и заслонка закрывается плотнее. На ее открытие уходит больше давления и больше времени, турбина выходит на высокие обороты;
  • буст-контроллеру – соленоиду, подменяющему реальные данные, касающиеся давления. Его ставят перед актуатором для снижения показателя давления, с учетом которого и работает вестгейт.

Все вышеперечисленные процедуры и проверки стоит делать в спеццентре или под руководством опытного мастера. Самостоятельное вмешательство без должных знаний чревато печальными последствиями.

МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 28

Забор и доставка вашей турбины по Москве и МО бесплатно

Удобная оплата банковскими картами и наличными

Скидки и спецпредложения для наших постоянных клиентов