Ремонт турбины дизельного двигателя от 2400 рублей!

Наш профильный сервисный центр произведет ремонт турбин дизельных двигателей автомобиля за 3 часа под ключ. Все запчасти в наличии по выгодным ценам, письменная гарантия на 1 год на все работы и комплектующие. Записывайтесь на диагностику по телефону!

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт турбин дизельных двигателей

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Ремонт в рассрочку без процентов

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Бесплатная диагностика

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Гарантия на
ремонт 1 год

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Ремонт под
ключ на месте

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Ремонт турбины
за 3 часа

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Забор и Доставка турбины

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Современное оборудование для ремонта

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Чиним сложные случаи

Наши мастера могут починить турбину даже если в других мастерских ее уже «приговорили». Для нас сложность не имеет значения.

Цена на ремонт турбины дизельного двигателя

Наименование работы

Диагностика электронного актуатора на автомобиле

бесплатно

Диагностика снятого электронного актуатора

бесплатно

Электронная диагностика всего автомобиля

бесплатно

Полная электронная диагностика всего автомобиля

бесплатно

Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля

бесплатно

Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект)

от 8100 до 10800 руб.

от 8100 до 10800 руб.

Замена колеса компрессора

от 1800 до 3950 руб.

от 1800 до 4700 руб.

Замена вала турбокомпрессора

от 2600 до 4100 руб.

от 2700 до 7400 руб.

Проверка и добалансировка на стенде

от 2300 до 2800 руб.

Производитель турбины

Garrett

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

KKK

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Schwitzer

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Holset

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

IHI

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Toyota

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Hitachi

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Mitsubishi

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Holset

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

Garrett

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

Schwitzer

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

KKK

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

Caterpillar

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

Garrett

Изменяеемая геометрия

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 9800 руб.

Holset

Изменяеемая геометрия

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 9800 руб.

Caterpillar

Изменяеемая геометрия

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 9800 руб.

Дополнительные услуги по ремонту

Удаление сажевого фильтра

от 2800 руб.

Удаление катализатора

от 2800 руб.

Программирование ЕГР

от 7800 руб.

Программирование сажевого фильтра

от 7800 руб.

Программирование катализатора

от 7800 руб.

Программирование актуатора

от 2300 руб.

Настройка актуатора

от 1300 руб.

Ремонт клапана Вестгейта

от 6800 руб.

Чистка геометрии в ультразвуке

от 2300 руб.

ПОЧЕМУ ТУРБИНА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

18 Возможных причин

  • Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
  • Выхлопная система забита
  • Подача топлива не настроена корректно
  • Давление масла ниже уровня
  • Заклинила система изменения геометрии турбины
  • Сильно забит воздушный фильтр
  • Инородный предмет во впускном коллекторе
  • Клапан управления турбиной не исправен
  • Воздушный фильтр забит
  • Вакуумный актуатор турбины не работает
  • Система зажигания не настроена
  • Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
  • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
  • Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
  • Отвод воздуха из компрессора засорен
  • Люфт электронного актуатора выше нормы
  • Увеличенное давление картерных газов
  • Недостаточная компрессия в двигателе

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ РЕМОНТА ТУРБИН

Более 70%
экономии бюджета

Более 10
лет на рынке обслуживания автомобилей

Более 30 000
отремонтированных турбин и довольных клиентов

Ремонт турбины Audi A6 C5

Игнатьев Павел

С машиной творилось что-то странное, стала барахлить и как по ощущениям, мощности поубавилось в машине. Решил отвезти в ремонт. Стал искать варианты компаний, ваша оказалась рядом с домом, почитал отзывы, решил приехать. Не пожалел! Ребята все проверили, оказалось интеркуллер полетел. Починили, заменили все что надо. Работой доволен остался.

Причина: Ремонт интеркуллера

Стоимость: 10 000 руб.

Ремонт турбины Citroën Picasso, 2010 год

Гусева Лариса

Люблю дальние автомобильные путешествия, а после поездки на Урал машинка начала кряхтеть при увеличении скорости. В "ремонт турбин 24" обращаюсь не в первый раз, поэтому выбора не стояло куда везти. После бесплатной диагностики, выяснилось что катализатор забился и из-за этого сломалась турбина. Отремонтировали турбину, сделали программную перепрошивку, все детали заменили и поставили на место. Выполнили работу качественно и дали гарантию на год! Спасибо!

Причина: Ремонт сервопривода, удаление и замена катализатора, ремонт турбины

Стоимость: 49 000 руб.

Ремонт турбины Ford Transit Connect, 2007 год

Архипов Борис

Я в машинах разбираюсь, люблю покапаться. А тут праздники, все дела. Решил в ремонт сдать и не мучиться. Провели монтаж и демонтаж турбины за 12000р., Капитальные ремонт турбины сделали 19 000 р. , физически удалили катализатор 4 500 р., перепрошили ЕГР 2 000 р., перепрограмировали ЕГР и катализатор за 10 000 р.. Через день машину отдали. Все четко, как надо.

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 47 500 р.

Ремонт турбины Hyundai Starex

Баршев Виктор

Обратился к ребятам, потому что посоветовал друг, он постоянно чинится в "Ремонт турбин 24". А мне надо было быстро вопрос с ремонтом закрыть. В сервисе есть все необходимые детали, покупать ничего самому не надо, удобно. Все работы под ключ делают. За день работы выполнили, на следующий забрал. Езжу сейчас, все работает. Буду обращаться.

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 26 500 руб.

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

Ремонтируем любые типы автомобильных турбин крупнейших мировых производителей. После восстановления в нашей мастерской турбина отличаеться от новой только ценой - затраты меньше в два-три раза!

Наши Возможности

Производим ремонт турбин всех крупнейших мировых и отечественных производителей

Наша компания обладает всем необходимым оборудованием включая балансировочные, добалансировочные и разгонные стенды, а сотрудники обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для качественного ремонта турбин, в том числе ВАШЕЙ ТУРБИНЫ!

Замена колеса компрессора

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Замена корпуса турбины

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Замена и ремонт актуатора

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Замена ремкомплекта

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Замена ротора

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Продажа и замена турбины

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Ремонт турбокомпрессора дизельных двигателей.

В сегодняшних реалиях наблюдается тенденция к росту количества поломок турбины. Это касается также тех изделий, которые были произведены дорогими брендами-производителями и имеют срок использования минимум один десяток лет. При этом от ресурса турбины зависит также и состояние самого двигателя. Отсюда и вытекает актуальность периодического сервисного обслуживания турбонагнетателя и его устройства.

Конструкция данной детали, которая ставится параллельно с дизельным мотором, является чугунной. Как правило, когда машину используют активно, то ее прокладки под подшипниками чаще изнашиваются.

В чем-то внешний вид турбины схож со строением человеческого уха. Компрессор двигается через вал, где закреплена крыльчатка. Они произведены из алюминиевого сплава и среднелегированной стали соответственно. Ввиду определенных особенностей конструкции, если какая-либо из этих деталей выходит из строя, ее необходимо полностью заменить.

Сама турбина – конструкция довольно сложная. Она имеют такую форму, в которой сквозь внутреннюю часть проходит поток газообразных выхлопов, которые были нагнетены турбиной чтобы максимизировать мощь ДВС.

Как отследить поломку

Производство турбонагнетателей – это весьма непростое занятие, хоть и внешне форма кажется не столь сложной. Погрешность при ее производства на считанные микромиллиметры может стать фатальной и привести всю деталь в негодность.

Не спешите бросаться с места в карьер и лучше произведите полномасштабную диагностику дизельного турбокомпрессора прежде чем начинать ремонт.

Ведь небольшие отклонения от правильного алгоритма починки турбокомпрессора приведут к многократному росту затрат на весь ремонт. Как известно, кадры решают все – этот принцип актуален и в вопросе ухода за автомобилем. Хорошие и опытные мастера – это единственные люди, которым стоит доверять такую работу. Однако и в одиночку, в бытовых условиях можно отследить состояние турбины. Вот список проблем, наличие которых может свидетельствовать о поломке турбины:

  • Изменение цвета газовых выделений на смоляной черный, синий;
  • Часто происходит перегрев мотора;
  • Увеличился топливный и масляный расход машины;
  • Слышны звуки, схожие с «хлопками» из под капота, а также свист или гул;
  • Падение оборотов мотора;
  • Стойкий запах масляной жидкости при работе автомобиля.

Почему могут возникать повреждения

Турбина становится объектом поломок довольно часто и этому прошествуют многие причины. В своей основе, это запоздалая смена масляной жидкости. Дело в том, что просроченная масляная жидкость становится уязвимее перед инородными материалами – грязью, пылью, водой, отчего часто происходит преждевременный расход подшипников, уплотнение масляных каналов, часто ломается ось. Если что-либо из этого произошло, то проблемный элемент приходится менять. Стоит избегать использования слишком густого масла.

Также одной из наиболее распространенных причин поломок турбин является отклонение от нормы показателя давления в масляных каналах. Обычно такое наблюдается из-за ошибок, допущенных при монтаже турбины или самих каналов. Тогда страдает шейка вала, подшипники, их износ наступает раньше положенного срока.

Обратите внимание! Даже пять минут, проведенные в работе дизельным мотором при отсутствии должного уровня масляной жидкости могут привести к необратимым последствиям и серьезным поломкам.

Помните также о том, что турбокомпрессор нужно предохранять от контакта с инородными предметами. В противном случае может пострадать механическая целостность таких деталей, как ротор, лопасти колес и не только. Все это отразится на общей работе агрегата и на уровне давления соответственно.

Ремонт дизельной турбины

Осуществлять такую сложную процедуру, как ремонт турбокомпрессора или мотора стоит только на специально приготовленных и оборудованных для этого местах. В таким относятся специализированные автоцентры и центры сервисного обслуживания.

Начинается такой процесс с визуальной оценки агрегата. Стоит замерить уровень масляной жидкости. Необходимо внимательно проверить вероятность попадания в турбину инородных предметов.

Если все шаги пройдены и до сих пор причина поломки не выявлена, то нужно проанализировать цвет выхлопного газа. Любой новый необычный оттенок в цвете, а также снижение тяги сразу могут указать на проблемную область – впуск или выпуск. В таком случае речь пойдет либо о спаде количества воздушных масс либо об утечках соответственно.

Также требуется определить степень работоспособности турбокомпрессора. После запуска мотора турбина должна вести себя как обычно, не издавая никаких дополнительных странных хлопков, скрипов или гулов. Одновременно проверяется состояние воздушного фильтра. Эта деталь часто становится источником поломок, когда речь идет о ненормальной работе системы впуска и выпуска. Далее осмотр переходит к сливному маслопроводу. Готовьтесь проверить его на предмет наличия перегибов, пробок или других поломок.

После данного этапа проверьте ротор. Если после прокрутки он задевает турбокомпрессор, то ее нужно ремонтировать.

Бывает, мотор издает лишний шум и непривычно звучит во время работы. В таких случаях следует обратить внимание на:

  • степень износа трубопровода;
  • ось;
  • ротор;

Если какой-либо из перечисленных элементов не в порядке, то лучше обратиться к профессионалам своего дела. Также о серьезности поломок может свидетельствовать неестественная работа наддува.

Профилактические действия для продления работы

Продлить срок жизни турбины можно, следуя следующим рекомендациям:

  1. Не экономить на бензине и масле;
  2. Не осуществлять быстрые промывки турбины;
  3. Вовремя производить смену фильтров;
  4. Вовремя производить смену масла;
  5. В случае дизельного мотора, прогревать авто перед эксплуатацией;
  6. Периодическая диагностика состояния авто;
  7. Работа на холостых оборотах в течение нескольких минут после завершения поездки.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

Мы находимся по адресу: г. Москва, завод МЕТРОМАШ, ул. Тагильская, дом 4, стр. 1

Забор и доставка вашей турбины по Москве и МО бесплатно

Удобная оплата банковскими картами и наличными

Скидки и спецпредложения для наших постоянных клиентов