Ремонт и регулировка актуатора под ключ

Произведем профессиональный ремонт и регулировку актуатора турбины, а так же бесплатную диагностику и ремонт турбины автомобиля за 3 часа под ключ. Все запчасти в наличии можно купить по выгодным ценам, заводская гарантия на 1 год на все работы и комплектующие. Записывайтесь на диагностику по телефону!

  • Главная
  • Услуги
  • Замена или ремонт актуатора

Бонусы для всехнаших клиентов

Бесплатная диагностика турбины и автомобиля

Все посетители нашего тех центра получают бесплатную компьютерную диагностику всего автомобиля и турбины.

Мойка двигателя парогенератором

После завершения ремонтных работ произведем качественную мойку двигателя парогенератором.

Техническая мойка автомобиля

Техническая мойка вашего авто после ремонтных работ в подарок.

Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!

Ремонт в рассрочку без процентов

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Бесплатная диагностика

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Гарантия на
ремонт 1 год

Мы используем запчасти оригинальные и только проверенных брендов, поэтому мы даем 1 год гарантии без ограничения пробега.

Ремонт под
ключ на месте

Приехав к нам вы можете больше ни о чем не беспокоиться, наши мастера сделают диагностику, демонтаж, ремонт и монтаж турбины прямо на месте, а вы можете контролировать каждый этап работы.

Ремонт турбины
за 3 часа

Мы предоставляем рассрочку на 6 месяцев без процентов на монтаж, демонтаж и ремонт турбины.

Забор и Доставка турбины

Вы можете записаться на бесплатную диагностику турбины в удобное для вас время с 9:00 до 19:00 ежедневно. Вы можете присутствовать при диагностике.

Современное оборудование для ремонта

Мы являемся заводом по ремонту турбин и обладаем самым современным оборудованием для качественного ремонта турбокомпрессора. Мы ремонтируем турбины всех видов техники от квадроцикла до катера и поезда!

Чиним сложные случаи

Наши мастера могут починить турбину даже если в других мастерских ее уже «приговорили». Для нас сложность не имеет значения.

Цены на ремонт Актуатора турбины

Наименование работы

Диагностика электронного актуатора на автомобиле

бесплатно

Диагностика снятого электронного актуатора

бесплатно

Электронная диагностика всего автомобиля

бесплатно

Полная электронная диагностика всего автомобиля

бесплатно

Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля

бесплатно

Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект)

от 8100 до 10800 руб.

от 8100 до 10800 руб.

Замена колеса компрессора

от 1800 до 3950 руб.

от 1800 до 4700 руб.

Замена вала турбокомпрессора

от 2600 до 4100 руб.

от 2700 до 7400 руб.

Проверка и добалансировка на стенде

от 2300 до 2800 руб.

Производитель турбины

Garrett

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

KKK

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Schwitzer

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Holset

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

IHI

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Toyota

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Hitachi

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Mitsubishi

Обьем двигателя: до 5000 см3

от 2300 руб.

Holset

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

Garrett

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

Schwitzer

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

KKK

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

Caterpillar

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 4800 руб.

Garrett

Изменяеемая геометрия

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 9800 руб.

Holset

Изменяеемая геометрия

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 9800 руб.

Caterpillar

Изменяеемая геометрия

Обьем двигателя: до 12000 см3

от 9800 руб.

Дополнительные услуги по ремонту

Удаление сажевого фильтра

от 2800 руб.

Удаление катализатора

от 2800 руб.

Программирование ЕГР

от 7800 руб.

Программирование сажевого фильтра

от 7800 руб.

Программирование катализатора

от 7800 руб.

Программирование актуатора

от 2300 руб.

Настройка актуатора

от 1300 руб.

Ремонт клапана Вестгейта

от 6800 руб.

Чистка геометрии в ультразвуке

от 2300 руб.

ПОЧЕМУ ТУРБИНА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

18 Возможных причин

  • Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
  • Выхлопная система забита
  • Подача топлива не настроена корректно
  • Давление масла ниже уровня
  • Заклинила система изменения геометрии турбины
  • Сильно забит воздушный фильтр
  • Инородный предмет во впускном коллекторе
  • Клапан управления турбиной не исправен
  • Воздушный фильтр забит
  • Вакуумный актуатор турбины не работает
  • Система зажигания не настроена
  • Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
  • Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
  • Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
  • Отвод воздуха из компрессора засорен
  • Люфт электронного актуатора выше нормы
  • Увеличенное давление картерных газов
  • Недостаточная компрессия в двигателе

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ РЕМОНТА ТУРБИН

Более 70%
экономии бюджета

Более 10
лет на рынке обслуживания автомобилей

Более 30 000
отремонтированных турбин и довольных клиентов

Ремонт турбины Audi A6 C5

Игнатьев Павел

С машиной творилось что-то странное, стала барахлить и как по ощущениям, мощности поубавилось в машине. Решил отвезти в ремонт. Стал искать варианты компаний, ваша оказалась рядом с домом, почитал отзывы, решил приехать. Не пожалел! Ребята все проверили, оказалось интеркуллер полетел. Починили, заменили все что надо. Работой доволен остался.

Причина: Ремонт интеркуллера

Стоимость: 10 000 руб.

Ремонт турбины Citroën Picasso, 2010 год

Гусева Лариса

Люблю дальние автомобильные путешествия, а после поездки на Урал машинка начала кряхтеть при увеличении скорости. В "ремонт турбин 24" обращаюсь не в первый раз, поэтому выбора не стояло куда везти. После бесплатной диагностики, выяснилось что катализатор забился и из-за этого сломалась турбина. Отремонтировали турбину, сделали программную перепрошивку, все детали заменили и поставили на место. Выполнили работу качественно и дали гарантию на год! Спасибо!

Причина: Ремонт сервопривода, удаление и замена катализатора, ремонт турбины

Стоимость: 49 000 руб.

Ремонт турбины Ford Transit Connect, 2007 год

Архипов Борис

Я в машинах разбираюсь, люблю покапаться. А тут праздники, все дела. Решил в ремонт сдать и не мучиться. Провели монтаж и демонтаж турбины за 12000р., Капитальные ремонт турбины сделали 19 000 р. , физически удалили катализатор 4 500 р., перепрошили ЕГР 2 000 р., перепрограмировали ЕГР и катализатор за 10 000 р.. Через день машину отдали. Все четко, как надо.

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 47 500 р.

Ремонт турбины Hyundai Starex

Баршев Виктор

Обратился к ребятам, потому что посоветовал друг, он постоянно чинится в "Ремонт турбин 24". А мне надо было быстро вопрос с ремонтом закрыть. В сервисе есть все необходимые детали, покупать ничего самому не надо, удобно. Все работы под ключ делают. За день работы выполнили, на следующий забрал. Езжу сейчас, все работает. Буду обращаться.

Причина: Ремонт турбины

Стоимость: 26 500 руб.

Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей

Ремонтируем любые типы автомобильных турбин крупнейших мировых производителей. После восстановления в нашей мастерской турбина отличаеться от новой только ценой - затраты меньше в два-три раза!

Наши Возможности

Производим ремонт турбин всех крупнейших мировых и отечественных производителей

Наша компания обладает всем необходимым оборудованием включая балансировочные, добалансировочные и разгонные стенды, а сотрудники обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для качественного ремонта турбин, в том числе ВАШЕЙ ТУРБИНЫ!

Замена колеса компрессора

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Замена корпуса турбины

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Замена и ремонт актуатора

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Замена ремкомплекта

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Замена ротора

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Продажа и замена турбины

Основная специализация нашего автосервиса - это ремонт турбин, которым мы занимаемся с 2006 года. Наша команда высококлассных мастеров обладает колоссальным опытом.

Ремонт и смена вакуумного регулятора (актуатора)

Вакуумный регулятор (актуатор) – это устройство, которое сообщает импульс начала работы к нужному узлу мотора. Его смена на любом из частей мотора – это задача, которая под силу лишь профессионалам своего дела, которые обладают достаточным опытом и навыками, а также владеют нужными средствами труда и оборудованием.

На сегодняшний день одним из наиболее актуальных вопросов в среде автомобилистов является перспектива замены актуатора турбины. Одной из его прямых функций является недопущение перегрузки. Вакуумный регулятор – это та часть двигателя, которая гарантирует оптимальную работу клапана, что закрывает дорогу выхлопным газоподобным веществам. Механика этого процесса заключается в том, что при должном давлении вакуумный регулятор активизирует сам клапан, после чего происходит постепенное вытеснение выхлопных газов в коллектор и конечное снижение напряжения.

Стоит всегда помнить о том, что смена актуатора или его ремонт – это действия, которые должны быть безотлагательно предприняты владельцем автомобиля, который зафиксировал поломку. Иначе куда больше расходов будет понесено вследствие выхода из строя турбонагнетателя.

Вакуумный регулятор: Ремонт с гарантией

Принцип функционирования актуатора схож с принципом работы насоса. Путем движения его частей, в камере образуется давление. Также в составе детали есть пружина и мембрана, к которой крепится трубка. Ремонт вакуумных регуляторов обычно состоит из ряда последовательных действий, а именно:

  • Снятие устройства;
  • Разбор и диагностика составляющих;
  • Ремонт деталей;
  • Монтаж, отладка и финальные испытания.

Довольно часто складываются ситуации, в которых поломка затрагивает лишь отдельные части аппарата. В таком случае ремонтник меняет щетки вакуумного регулятора. Актуаторы турбонагнетателя обычно выходят из строя в связи с повреждениями мембраны. В таком случае вернуть их в строй можно лишь поменяв саму деталь. Сделать это возможно лишь со специальным оборудованием, которое находится в распоряжении лишь профессиональных автосервисов. Если процедура протекает под контролем профессионалов, то она не занимает больше нескольких часов и гарантированно решает проблему.

Наши автомеханики обладают богатым послужным списком и в совершенстве владеют навыком ремонта турбин, актуаторов, их отдельных частей и не только. Именно у нас вы можете в кратчайшие сроки осуществить ремонт и замену актуатора турбины в Москве.

Обратите внимание! Вакуумный регулятор служит для предохранения мотора от перегрева, что ставит вопрос замены детали в высший приоритет для водителей, которым не нужны лишние проблемы и затраты.

Как настроить функционирование вакуумного регулятора (актуатора)

Осуществлять смену аппарата стоит лишь в тех случаях, когда отдельные детали актуатора турбины более не подлежат ремонту. Тогда нашим автомехаником осуществляется первоначальная настройка процесса функционирования вакуумного регулятора. Схожий алгоритм используется и в ситуациях, когда поломки затронули узел турбонагнетателя.

Настройка осуществляется таким способом:

  1. Ослабляется пружина;
  2. Меняется положение вакуумного регулятора в корпусе;
  3. Производится монтаж регулятора, который подключен к бортовому компьютеру.

В нашем автосервисе работают автомеханики исключительно с высоким послужным списком, богатым опытом и развитыми навыками ремонта автомобильных запчастей любой сложности, в том числе и замена и ремонт турбонагнетателей. Лишь у нас можно встретить отличное сочетание ценовой политики с итоговым бескомпромиссным качеством работы.

Ремонт электронного актуатора

На данный момент в среде автомобилистов работы по восстановлению электронных вакуумных регуляторов турбин относятся к одним из наиболее сложных. Отчасти из-за сервопривода, который забирает тягу на автомобиль. О подобной проблеме может свидетельствовать ошибка 2510, которая появляется на дисплее электронного устройства, которое производит диагностику.

В таком случае починка будет состоять из таких стадий:

  1. Анализ текущего состояния детали с помощью компьютера;
  2. Выявление факторов, повлекших за собой поломку;
  3. Определение масштабности будущих работ;
  4. Смена вышедших из строя деталей;
  5. Монтаж детали и ее дальнейшая настройка.

Зачастую, в вакуумном регуляторе также часто случается износ шестеренок. В таком случае в нашем автосервисе производится смена деталей и непригодных для использования частей механизма. Если же поломан полумесяц, происходит смена заодно и с червячным механизмом. Не так часто встречаются случаи повреждений моторов вакуумного регулятора, которые стоит менять сразу же после установки факта поломки.

На нашем автосервисе починка электронного актуатора турбонагнетателя выполняется исключительно при использовании оригинальных брендовых запчастей. Иначе не представляется возможным закрепить высокий уровень качества выполняемой работы и долгую работу без поломок в дальнейшем. Все это становится возможным благодаря тому, что для вас работает исключительно высокопрофессиональный персонал, который обладает богатым опытом решения подобных технических задач, которые касаются как электронных актуаторов, так и актуаторов сцепления.

Починка актуатора сцепления

Данная деталь является полноценным аппаратом, несмотря на небольшие размеры. Он служит для включения и выключения сцепления. Аналогично можно сказать и о вакуумных регуляторах коробок передач, если мы говорим об автоматической системе. Здесь нужда обратиться в автосервис у автомобилистов возникает в среднем раз в 70 тысяч км пробега машины. Различают следующие актуаторы сцепления:

  • электрический;
  • гидравлический.

О необходимости починки свидетельствует следующее:

  • Низкая динамика при старте;
  • Трудности при переключении скоростей;
  • Ощущения стука при переключении скоростей;
  • Рост нагрузки.

Если же у вас возникает запах едкого дыма в салоне, то знайте – высока вероятность того, что произошла перегрузка сцепления. В нашем автосервисе вам с радостью помогут произвести следующие действия, решающие проблему:

  1. Смена щеток и остальных деталей;
  2. Абсолютная смена сервопривода.

Обратите внимание на то, что внешний вид актуатора напоминает цилиндр сцепления. Не стоит пытаться устранять поломку своими силами, так как это может привести к необратимым последствиям, которые выйдут кошельку автовладельца дороже вмешательства компетентных мастеров.

Заключение

Вакуумный регулятор (актуатор) служит для защиты. Если произошла поломка сервопровода, то это вполне способно привести к многократному увеличению финансовых издержек на ремонт. Чтобы не доводить до этого, рекомендуем обращаться в наш спец. сервис и вовремя диагностировать повреждения, устранить их и наслаждаться совершенством конструкции своего автомобиля. Только у нас вы найдете сочетание передовых технологий, оригинальных запчастей и опытных мастеров.

МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»

просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!

Мы находимся по адресу: г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, стр. 28

Забор и доставка вашей турбины по Москве и МО бесплатно

Удобная оплата банковскими картами и наличными

Скидки и спецпредложения для наших постоянных клиентов